Разработка промо-сайтов
Опыт разработки промо-сайтов
Компания Сайт Мэйкерс разрабатывает промо-сайты с 2002 года.
Зачем нужны промо-сайты?
Промо-сайт - это визуальная красочная digital реклама продукта/услуги. Промо-сайт обеспечивает вывод на рынок новинки, ранее неизвестной аудитории.
Промо-сайт также может быть применен для первичного продвижения узкоспециализированного бренда.
Главная задача промо-сайта - удивить и заинтересовать посетителя, чтобы тот ушел с мыслью о продукте и желанием его иметь.
Промо-сайт не сможет конвертировать посетителя в клиента, но заложит важную основу для узнаваемости продукта и будет способствовать росту продаж.
Какое место занимают промо-сайты в digital стратегии продвижения?
Промо-сайты создаются после утверждения плана реализации digital-стратегии и выбора направлений продвижения.
Разработка промо-сайтов производится в срок 1~2 месяца для каждого продукта в отдельности. Для сокращения времени несколько промо-сайтов могут создаваться параллельно.
Во время разработки постоянного представительского сайта посетители будут узнавать о продукте с промо-сайта.
Каким должен быть промо-сайт?
Промо-сайт должен точно направлять внимание на значимость продукта, создавая ощущение его превосходства.
Чтобы успешно справлятся со своей задачей, промо-сайт должен следовать следующим правилам:
- Умная концепция на основе принципов психологии и визуального мерчендайзинга
- Привлекательный яркий презентационный дизайн
- Дизайн должен направлять внимание на наиболее важные фразы, отражающие превосходство продукта
- Важная информация в кратком изложении, подкрепленная яркими поясняющими изображениями
- Отсутствие каких-либо призывов к действию
- Кнопка целевого действия может размещаться только в самом низу страницы и быть доступной лишь после прокрутки
- Минимальное число взаимосвязанных страниц
- Направленность на конечного потребителя, а не покупателя
Почему важно создать промо-сайт правильно?
Промо-сайт создает первую эмоцию от продукта у большинства возможных потребителей. Неправильный промо-сайт может оттолкнуть пользователей от приобретения продукта и повредить репутации бренда.
Мифы о промо-сайтах
Рассмотрим типичные мифы о создании промо-сайтов, которые до сих пор считаются истиной среди некоторых разработчиков.
Миф 1. Промо-сайт - это посадочная страница из нескольких страниц.
Промо-сайт и посадочная страница решают принципиально разные задачи, поэтому их нельзя считать чем-то общим по смыслу.
Главные отличия промо-сайта от посадочной страницы:
- Промо-сайт направлен на конечного потребителя, а не покупателя.
- Промо-сайт пытается занять место в памяти человека, а не убедить его сделать покупку сразу.
- Промо-сайт создает первое впечатление от новинки, а посадочная страница конвертирует посетителя в клиента.
Кстати, этот миф часто приводит к следующему заблуждению.
Миф 2. Можно сделать сайт, который будет успешно решать задачи посадочной страницы и промо-сайта
Увы, нельзя.
Все попытки совмещения принципов организации посадочной страницы и промо-сайта всегда приводят к провалу обеих миссий.
Миф 3. Для успешного промо-сайта важно шокировать посетителя.
Промо-сайт в редких случаях может иметь концепцию, основанную на шокировании посетителя. Тем не менее шокирование недопустимо для многих продуктов и услуг, потому что оставляет в памяти негативные мысли, которые человек инстинктивно свяжет с продуктом.
Главный показатель успеха - это яркое положительное мнение в памяти посетителя после ухода с промо-сайта.
Миф 4. Промо-сайт должен иметь инфографику.
Инфографики на промо-сайте быть не должно.
Инфографика - это способ камуфляжа не слишком приятной публичной информации или способ систематизации сложной информации.
На промо-сайте не должно быть как противоречивой информации, которую нужно камуфлировать, так и не должно быть сложной информации.
Информация промо-сайта должна быть понятна каждому посетителю с любым уровнем знаний и способностей.
Миф 5. Успех промо-сайта определяется качеством дизайна.
Дизайн промо-сайта имеет важное значение, но он не сможет сделать промо-сайт успешным.
Хороший дизайн сможет сделать промо-сайт визуально приятным, но этого недостаточно для решения задачи.
Успех промо-сайту принесет умная концепция создания положительного мнения посетителя о продукте, а не дизайн.
При правильной организации информации и точной расстановке визуальных акцентов промо-сайт может быть успешным даже при посредственном дизайне.
Миф 6. Промо-сайт можно качественно проиндексировать в поисковых системах и бесплатно получать клиентов
Нельзя качественно проиндексировать небольшое количество страниц.
SEO для большинства промо-сайтов не имеет смысла. Возможно лишь простое соблюдение правил поисковых систем, но о качественной индексации не может быть и речи.
На промо-сайт посетителей можно привести лишь по рекламному каналу. Например, из соцсети или по контекстной рекламе.
Миф 7. Промо-сайт может заменить основной сайт
Промо-сайт не может быть заменой представительскому сайту.
Чем больше информации на промо-сайте, тем меньше эмоциональное воздействие. Пользователь просто устанет читать такой сайт и уйдет без положительных мыслей о продукте.
Миф 8. Промо-сайт может быть страницей обычного сайта
Внутренних промо-сайтов быть не должно.
Промо-сайт не должен иметь ссылок, отвлекающих посетителя от главной мысли о конкретном продукте.
Ни в коем случае не пытайтесь проверять эти мифы на собственном сайте. Возможно, Вы получите ценный опыт, но точно потеряете время и деньги.
Вам не нравится Ваш нынешний сайт?
Вы разочарованы прибыльностью сайта?
Ваш сайт совсем не приносит дохода?
Создадим прибыльное решение
Мы разработаем комплексное решение для максимизации прибыли.
К Вашим услугам профессионалы высочайшего класса с опытом разработки проектов электронной коммерции более 25 лет.
Доверьте нам реализацию проекта "под ключ".
Важно для получения прибыли:
- систематизация задачи,
- ориентация на целевую аудиторию,
- прогноз коммерческой эффективности,
- оценка и устранение рисков,
- оптимизация и стресс-тестирование.
Обсуждение разработки
Ваше имяТелефон
Контрактная разработка сложных веб-проектов.
Решение новых, нестандартных и невозможных задач.
Изобретение веб-технологий.
Обратный звонок
Ваше имяТелефон
(с) 1998-2022 Сайт Мэйкерс. Все права защищены.
Сделано в России.