Разработка посадочных страниц
Опыт разработки landing pages
Компания Сайт Мэйкерс разрабатывает посадочные страницы с 2012 года.
В разработке применяются накопленный за 24 года опыт в работе с пользователями по различным веб-проектам, а также маркетинговые и психологические приемы.
Сайт Мэйкерс добивается концентрации внимания на целевых точках и управляет вниманием для успеха реализации целевого действия.
Приходя на посадочную страницу, разработанную Сайт Мэйкерс, посетитель чаще превращается в клиента.
Зачем нужны посадочные страницы?
Посадочная страница принимает посетителей, направленных по какому-либо рекламному каналу, и призывает выполнить целевое действие. Например, заполнить форму с контактными данными или нажать на кнопку оформления заказа.
Главная задача посадочной страницы - конвертировать посетителя в (потенциального) клиента.
Посадочная страница привлекает внимание, разогревает и убеждает посетителя выполнить целевое действие.
Какой должна быть посадочная страница?
Посадочная страница выступает в качестве аэродрома назначения для посадки пользователей, кликнувших на рекламу. Она обязана предельно быстро принять каждого посетителя и точно направить его к нужному выходу, т.е. призвать к совершению целевого действия.
Правильная посадочная страница обладает следующими особенностями:
- Умная концепция на основе принципов психологии и эргономики
- Важная для целевого действия информация в кратком изложении
- Призыв только к одному конкретному и понятному действию
- Кнопка целевого действия должна быть доступна сразу, без прокрутки
- Только одна страница без ссылок на другие страницы
- Направленность на покупателя, а не конечного потребителя
Объединить все эти факторы вместе - задача трудная, требующая глубоких знаний в маркетинге и психологии.
Сайт Мэйкерс создают посадочные страницы не ради демонстрации дизайнерских способности, а только для получения наибольшего коммерческого эффекта.
Почему важно создать посадочную страницу правильно?
Посадочная страница - это узкое горлышко воронки продаж, которое превращает массу отфильтрованной рекламой аудитории в конкретных заинтересованных пользователей и клиентов.
Поэтому она должна быть организована с умом.
Плохая посадочная страница может не только снизить доход, но и нанести ущерб репутации бизнеса, отпугнув посетителей.
Мифы о посадочных страницах
Давайте рассмотрим примеры наиболее распространенных заблуждений, чтобы лучше понять, почему в России так мало разработчиков могут создать настоящие посадочные страницы.
Миф 1. Посадочная страница - это такой стиль сайта в виде последовательности горизонтальных полос, заполненных контентом.
Стиль дизайна посадочной страницы может быть любым.
Однако желание следовать моде в дизайне с оглядкой на западные тренды, но без понимания смысла сайтов, ведет к появлению нелепых сайтов с изощренным дизайном и инфографикой. Такие сайты нельзя называть посадочными страницами, потому что они не решают задачи превращения посетителя в клиента.
Миф 2. Для успешной посадочной страницы стиль дизайна должен быть необычным, самобытным и ультрасовременным.
Для посадочной страницы главное - это умная концепция призыва к действию. Стиль здесь вторичен. В дизайне посадочной страницы важно соблюдать композицию, контраст и элементы эмоционального воздействия, чтобы правильно управлять вниманием посетителя, концентрируя его на целевых действиях.
Если стиль важен для целевого действия, то следует выбирать тот, что у дизайнеров уже считается устаревшим. Такой стиль привычен обывателям и не вызывает отторжения. Новый стиль либо отвлечет посетителя от целевого действия, либо отпугнет.
Миф 3. Посадочная страница должна иметь инфографику.
Многие удивятся, что инфографики на посадочных страницах быть не должно.
Инфографика - это способ камуфляжа не слишком приятной публичной информации или способ систематизации сложной информации.
На посадочной странице не должно быть как противоречивой информации, которую нужно камуфлировать, так и не должно быть сложной информации.
Посадочная страница должна быть предельно проста и очевидна каждому.
Миф 4. Посадочная страница - это очень длинная страница с большим объемом информации.
Идеальная посадочная страница вообще не должна иметь прокрутки. Пользователь такой страницы одним взглядом воспринимает призыв и реагирует на него быстрее и с большей вероятностью совершения полезного действия.
Конечно, достичь идеала возможно не во всех случаях. Но минимизация прокрутки - это важная задача автора концепции посадочной страницы. При этом кнопка полезного действия обязательно должна быть видна без прокрутки.
Миф 5. Посадочную страницу можно качественно проиндексировать в поисковых системах и бесплатно получать клиентов
Нельзя качественно проиндексировать одну страницу.
SEO для большинства посадочных страниц не имеет смысла. Возможно лишь простое соблюдение правил поисковых систем, но о качественной индексации не может быть и речи.
На посадочную страницу пользователей можно привести лишь по рекламному каналу. Например, из соцсети или по контекстной рекламе.
Миф 6. Посадочная страница может заменить основной сайт
Именно это заблуждение приводит к появлению массы бессмысленных сайтов в "стиле посадочных страниц". Эти сайты не выполняют ни функции посадочных страниц, ни функции обычных сайтов. Деньги на ветер.
Чем больше информации на посадочной странице, тем меньше конверсия и меньше доход. Поэтому посадочная страница не способна заменить основной сайт.
Миф 7. Посадочная страница может состоять из нескольких страниц и быть мини-сайтом
Посадочная страница - это не посадочный сайт. Это только одна страница. Если посадочная страница содержит ссылки на другие страницы, то посетитель с высокой вероятностью не совершит целевого действия.
Если Вам разработчик предлагает создать сайт с несколькими страницами и называет его посадочной страницей - это повод сменить разработчика по причине некомпетентности.
Если Вы хотите иметь "посадочный сайт" из нескольких страниц, то это будет промо-сайт и он выполняет другие задачи. О разработке промо-сайтов Вы можете узнать здесь.
Миф 8. Посадочная страница может быть страницей обычного сайта
Как часто на сайтах разработчиков можно услышать, что бывают посадочные страницы автономные и внутренние (страницы сайта). Причина этого заблуждения в том, что разработчики привыкли систематизировать все и вся. Не всегда это бывает полезно.Внутренних посадочных страниц не должно быть. Вспомните, что на посадочной странице не должно быть ссылок на другие страницы. Такие ссылки отвлекают посетителя от совершения целевого действия. Но разве может быть внутренняя страница сайта без ссылок?!
Посадочная страница может быть привязана к любому доменному имени. Но это не делает ее страницей сайта с тем же доменом. Страницы одного сайта должны быть взаимосвязаны системой ссылок. А посадочная страница всегда автономна.
Ни в коем случае не пытайтесь проверять эти мифы на собственном сайте. Возможно, Вы получите ценный опыт, но точно потеряете время и деньги.
Вам не нравится Ваш нынешний сайт?
Вы разочарованы прибыльностью сайта?
Ваш сайт совсем не приносит дохода?
Создадим прибыльное решение
Мы разработаем комплексное решение для максимизации прибыли.
К Вашим услугам профессионалы высочайшего класса с опытом разработки проектов электронной коммерции более 25 лет.
Доверьте нам реализацию проекта "под ключ".
Важно для получения прибыли:
- систематизация задачи,
- ориентация на целевую аудиторию,
- прогноз коммерческой эффективности,
- оценка и устранение рисков,
- оптимизация и стресс-тестирование.
Обсуждение разработки
Ваше имяТелефон
Контрактная разработка сложных веб-проектов.
Решение новых, нестандартных и невозможных задач.
Изобретение веб-технологий.
Обратный звонок
Ваше имяТелефон
(с) 1998-2022 Сайт Мэйкерс. Все права защищены.
Сделано в России.